Cartoon Animator 4 (ранее известный как CrazyTalk Animator) – это программное обеспечение для 2D-анимации, предназначенное как для возможности входа, так и для производительности. Вы можете превращать изображения в анимированных персонажей, управлять персонажами с помощью выражений, создавать анимацию lipsync из аудио, создавать 3D-параллаксные сцены, создавать 2D-визуальные эффекты, получать доступ к ресурсам контента и использовать комплексный конвейер photoshop для быстрой настройки персонажей и создания контента.
Все новое в Cartoon Animator 4:
улучшенная анимация персонажей
Этот WIP 1 демонстрирует, как Reallusion сделал 2D-анимацию персонажей более точной, мощной и в то же время более интуитивно понятной. Попрощайтесь с проблемами скольжения ног, погружения или плавания, новая интеллектуальная система IK/FK не только автоматически переключается, но и значительно облегчает создание потрясающей мультяшной анимации. Позирование с фиксирующими концевыми эффекторами дает вам возможность точно анимировать персонажей с помощью взаимодействия со сценой. Кроме того, вы можете идеально адаптировать файлы движения с различными формами тела из нашей библиотеки движений, даже точно настроить шаг персонажа или изменить его жанр движения.
Smart IK (Inverse Kinematic)
простой и функциональный дизайн отличает мультяшный аниматор от других инструментов 2D-анимации. Интуитивно понятный 2D в системе IK / FK автоматически переключается невидимо, поэтому персонаж, позирующий для анимации, является текучим и логичным процессом. Просто зафиксируйте ноги персонажа, чтобы иметь идеальный не скользящий контакт ног, и зафиксируйте руку персонажа, чтобы получить точное взаимодействие с реквизитом или сценой.
Простое редактирование ИК
- Растяжки, приседания и вращение бедер упрощаются перемещением тазовой кости.
- Легко фиксирующиеся ноги и руки для неограниченных возможностей движения.
- Позиционные концевые эффекторы символов для точного ИК-взаимодействия.
- Сохраняйте или переворачивайте направление сгиба сустава во время редактирования анимации.
Интуитивно понятный автоматический переключатель IK / FK
- Перетаскивание и перемещение концевых эффекторов для редактирования IK, прямое вращение соединений для редактирования FK.
- Интуитивно понятное редактирование от позы к позе без переключения режимов IK и FK.
- Один трек временной шкалы преобразования может сохранить ограничения конечного эффектора и его Эффективный диапазон.
- Установите клавиши только для выбранных частей тела или для слоев полного движения тела.
Растягивающаяся Анимация
- Свободно вытяните конечные сегменты любого персонажа-голову, руки и ноги.
- Резинка растягивает средние сегменты, такие как локоть, талия, колено.
- После освобождения от растяжки сегмент может вернуться к своей первоначальной длине.
- Вытяните шею и туловище, зафиксировав руки и ноги.
- Плавно интерполируйте растягивающуюся анимацию и добавьте кривую движения для управления временем.
Точное взаимодействие сцены и реквизита
- Зафиксируйте руки и ноги, чтобы точно взаимодействовать с объектами сцены.
- Ограничения IK-используйте “Keep End Effect Rotation”, чтобы наклонить носок или согнуть запястье, или используйте “Keep End Effector Angle”, чтобы поддерживать угол наклона ног на педали скейтборда или велосипеда.
- Используйте “держите направление сгиба”, чтобы локоть или колено персонажа всегда сгибались в правильном направлении.
- Зафиксируйте руки и ноги, чтобы сделать стабильное паукообразное ползание.
Работает со всеми видами мультяшных персонажей
- Правильная анимация обратного сгиба колена для четвероногих животных.
- Используйте Shift + drag, чтобы изменить длину кости между двумя сегментами кости, создавая равномерный эффект преобразования, такой как движение руки гориллы.
- Тот же эффект можно применить к дыханию или анимации растяжки шеи.
- Используйте вращение Концевого эффектора, чтобы легко позволить собаке естественно сесть.
Smart Motion Retargeting
уникальная анимационная функция автоматически переводит движения в различные стили символов с различным масштабом тела. Интеллектуальный ретаргетинг движения правильно применяет собранные файлы движения к различным формам тела, автоматически выравнивает символы в позе движения независимо от его начальных настроек позы, инновационно создает различные стили исполнения движения.
Адаптируйте движения к любой шкале символов
- Больше никаких проблем со скольжением ног, погружением или плаванием, вызванных разницей в масштабе костей персонажей.
- Библиотечная анимация идеально подходит для всех типов шаблонных символов.
- Работает со всеми шаблонными движениями-человеческими двуногими, четвероногими, крыльями, костями позвоночника.
Творческие разновидности ИК движения
- Автоматическое выравнивание костей персонажа по позе данных движения, независимо от начальной настройки позы персонажа.
- Пересчитайте начальное смещение позы персонажа для точного редактирования анимации.
- Измените шаг ноги персонажей или расстояние досягаемости руки, изменив общую шкалу данных движения.
- Отрегулируйте индивидуальное соотношение костей Концевого эффектора для точного взаимодействия персонажа с объектом.
Create IK Rig
Generate IK-ready 2D animated characters, CTA4 предоставляет стандартизированные элементы управления IK для шаблонных персонажей. Мы также добавили автоматическую установку IK для импортированных символов Photoshop. Для пользовательских символов free-bone теперь пользователи могут создавать пользовательский графический интерфейс из пользовательского графического интерфейса Rig.
Автоматическая Буровая установка IK
- Автоматическая установка ИК для импортированных символов шаблона Photoshop (PSD).
- Работает для всех шаблонов персонажей-Человека, четвероногого, Крыльев, позвоночника.
- Стандартные предустановки человеческого Концевого эффектора-носок, лодыжка, палец и запястье
- Свободно добавлять блокировку IK к выбранным сегментам кости
- Автоматическое назначение концевых эффекторов свободным костяным символам, позволяющее пользовательское определение ИК
Пользовательский графический интерфейс
- Сделайте снимок персонажа с пользовательской позой, чтобы создать графический интерфейс буровой установки персонажа.
- Импортируйте файл изображения в качестве пользовательского образа буровой установки.
- Переместите и поместите концевые эффекторные замки для идеальной компоновки.
- Укажите размер кости, сегмент Вкл / Выкл на дисплее пользовательского интерфейса.
360 Head Creation
This WIP 2 показывает, как Reallusion прорывается через ограничения 2D-искусства,и предоставляет практический способ для 2D-аниматоров создавать персонажей с продвинутой анимацией наряду с яркими выражениями. 360 evolution упрощает рабочий процесс для создания головы, настройки выражения и непосредственно к ядру анимации с редактированием клавиш лица, кукловодством и системой временной шкалы. Помимо введения набора 360 активов и новой профессиональной библиотеки анимации, пользователи также имеют возможность конвертировать существующий контент в 360 голов с полным диапазоном движения.
Быстро преобразуйте 2D-лицо в 3D-голову
3D Head Creator преобразует 2D-искусство в 3D-стилизованных персонажей с возможностью движения до 360 градусов для глубоко насыщенных представлений. Интеграция Photoshop round trip для редактирования многоугловых символов В и из 3D Head Creator.
Якорь Девять Направлений Поворота Головы
- Унаследовать основные настройки угла от быстрой настройки
- Трансформируйте и деформируйте головные спрайты для идеального 3D поворота
- Опциональное разрешение FFD от 2×2 (коррекция перспективы) до 5×5 (точное определение формы)
- Маскирующие элементы вне лица для создания 3D-иллюзии
Умные конструкции для ускорения Многоугловых настроек
- Скопируйте и вставьте определение угла
- Зеркальная настройка с одной стороны на другую, переворачивание или замена спрайтов в соответствии с требованиями угла наклона
- Луковая кожура-правильное размещение спрайта с соседней ссылкой настройки
- Average-усреднение значения установки угла из двух выбранных точек
Добавьте Дополнительные Декоративные Элементы
- Помимо основных черт лица, пользователи могут свободно добавлять и другие декоративные элементы
- У кошки есть усы и полоска носа плавно сливается с родительским поворотным основанием головы
- Те же методы можно использовать для подчеркивания 3D эффекта с помощью слоев подсветки и тени
Свободное определение угла – до 360°
- Больше, чем создание поворотной головы, вы можете дать полный оборот простому образному существу, даже капризной птице
- Свободно добавляйте угловые точки, чтобы настроить внешний вид персонажа, когда голова поворачивается
- Каждая угловая точка содержит данные для преобразования спрайтов, деформации и изменения спрайтов
- Всего предусмотрено 25 дополнительных угловых точек и идеальный символ 360° может быть достигнут путем правильного добавления определения угла для горизонтального и вертикального поворота
Проектирование 360 головок с помощью слоев Photoshop
- Полный рабочий процесс PSD to CTA туда и обратно для создания 360 головок
- Шаблон PSD символов расширяется с помощью угловых слоев для изменения спрайта
- Используйте несколько слоев изображения, чтобы подчеркнуть глубину, например, нос свиньи
- Постройте иерархию слоев, используя простое правило именования, например. родитель-ребенок
- 360 Head Creator может генерировать и отправлять определения углов обратно в Photoshop, новые слои PSD генерируются для регулировки угла 360
Настройка 3D-выражения
- Настройка выражения мультипликационного аниматора улучшена для новой производительности 360
- Трансформируйте и деформируйте лицевые спрайты для настройки 3D-подобных выражений
- Включите плавный режим для достижения чрезвычайно гладкой анимации блендшейпа лица
- Легко направляйте движение головы с помощью Гизмо поворота головы
- Комбинируйте с редактором Face Key для получения потрясающих результатов!
Новое поколение 360 творческих активов
- Смешивайте и сочетайте черты лица, чтобы создать новые 360 символов
- Динамические прически и аксессуары также могут включать в себя несколько углов обзора
- Комбинируйте 360 головку с выбранным стилем тела для идеальной анимации Smart IK
360 управление анимацией и редактирование временной шкалы
- Head Turn Gizmo-легко направлять направление головы с помощью курсора мыши, быстрый способ компоновки темпа анимации
- Редактор Face Key Editor накладывает слои на точные выражения лица, детальная настройка может быть достигнута путем выбора черт лица, выбора из списка выражений и настройки с помощью ползунков Muscle morph
- Face Puppet улучшен для генерации выражений с динамическими поворотами головы
- Используйте Transform и deform, чтобы преувеличить производительность мультфильма
